Основные возможности

Основные возможности системы RussiaPDD для On-line (дистанционного)

обучения правилам дорожного движения

 

RussiaPDD достаточно просто устанавливается на любую поддерживающую РНР платформу (Linux/Windows/MacOS/Solaris) и обеспечивает работу с базами данных MySQL, MSSQL, Oracle, PostgreSQL, Interbase, Foxpro, Access, ADO, Sybase и ODBC. Сохранность контента гарантируется многоуровневой системой защиты. Кроме того, в ней поддерживается как стандартная для УЦ модель обучения (заказы на частных лиц или группы), так и модель корпоративного обучения (интеграция с корпоративным сервером LDAP, автоматическая запись на профильные учебные планы, автоматическое оповещение преподавателей ПДД об успехах курсантов).

Данный проект создается на основе теории социального конструктивизма и ее использования для обучения.

Возможности RussiaPDD, интересные для администраторов:

  • RussiaPDD работает в Unix, Linux, Windows, Mac OS X, Netware и любой другой операционной системе.
  • RussiaPDD проектируется как набор модулей и позволяет гибко добавлять или удалять элементы на различных уровнях.
  • RussiaPDD легко обновляется от версии к версии. Он имеет внутреннюю систему для обновления собственной базы и восстановления.
  • RussiaPDD требует только одну базу данных и может быть использован совместно с другими приложениями.
  • RussiaPDD включает базу данных широкого назначения, которая поддерживает различные типы баз данных.
  • Особое обращения внимания на безопасность на любом уровне. Формы проверяются, данные проверяются на достоверность, cookies шифруются и т.д.

Возможности RussiaPDD для преподавателей:

  • RussiaPDD использует педагогика социального конструкционизма.
  • RussiaPDD подходит для 100% онлайн-курсов.
  • RussiaPDD имеет простой, эффективный, совместимый для разных браузеров web-интерфейс.
  • Список курсов содержит описание каждого курса на сервере, предоставляя доступ к этой информации и гостю.
  • Курсы разбиваются на категории. Имеется механизм поиска курсов по ключевому слову. RussiaPDD может поддерживать тысячи курсов.
  • Большинство текстовых элементов (ресурсы, форумы, журналы и т.д.) могут быть отредактированы, используя внедренный WYSIWYG HTML редактор.

 

Программный продукт построен в соответствии со стандартами информационных обучающих систем. Так, программное обеспечение является:

  • − интероперабельным, то есть обеспечивает возможность взаимодействия различных систем;
  • − многократно используемым: поддерживает возможность многократного использования компонентов системы, что повышает ее эффективность;
  • − адаптивным, то есть включает развивающиеся информационные технологии без перепроектирования системы и имеет встроенные методы для обеспечения индивидуализированного обучения;
  • − долговечным, то есть соответствует разработанным стандартам и предоставляет возможность вносить изменения без тотального перепрограммирования;
  • − доступным: дает возможность работать с системой из разных мест (локально и дистанционно, из учебного класса, с рабочего места или из дома); программные интерфейсы обеспечивают возможность работы, студентам разного образовательного уровня;
  • − экономически доступным, так как RussiaPDD распространяется бесплатно, плата берется только за администрирование обслуживание системы.

Система дистанционного обучения проектировалась в соответствии с педагогикой социального конструктивизма, которая включает совместную работу, активное учение, критическую рефлексию. Простой, эффективный, совместимый с большинством браузеров интерфейс не требует специальных навыков. Система проста в установке на любую платформу, поддерживающую PHP (требуется наличие СУБД MySQL или PostgreSQL).

Курсы разбиты на категории, по их названиям может проводиться поиск, что дает возможность использования большого количества курсов в системе. Существенное внимание уделено безопасности системы (хранению паролей, обработке данных форм, хранению данных). Двухуровневая подсистема тем позволяет гибко изменять внешний облик системы.

Подсистема управления пользователями разработана с целью минимального привлечения администратора. Поддерживается ряд модулей аутентификации, позволяющих легко интегрировать RussiaPDD с существующими системами, возможна безопасная аутентификация через https. Среди основных модулей можно перечислить e-mail, LDAP, IMAP, POP3, NNTP аутентификации, аутентификация на основе внешней базы данных. На уровне системы пользователю может быть назначена роль администратора, создателя курсов или обычного пользователя. На уровне курсов – роль преподавателя (с возможностью редактирования курса или без) и роль ученика. Регистрация на курсы может быть автоматизирована с помощью различных модулей и средств регистрации (Authorize.net, LDAP, Paypal, внешняя БД, текстовый файл, мета-курсы), может управляться непосредственно преподавателями.

В системе RussiaPDD существует 3 типа форматов курсов: форум, структура (учебные модули без привязки к календарю), календарь (учебные модули с привязкой к календарю). Курс может содержать произвольное количество ресурсов (веб-страницы, книги, ссылки на файлы, каталоги) и произвольное количество интерактивных элементов курса. К таким элементам относятся:

  • Wiki, который позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера, то есть с его помощью учащиеся могут работать вместе, добавляя, расширяя и изменяя содержимое. Предыдущие версии документа не удаляются и могут быть в любой момент восстановлены.
  • Анкеты. Этот элемент предоставляет несколько способов обследования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах.
  • Глоссарий. С помощью него создается основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции.
  • Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер.
  • Опрос. Одно из его применений – проводить голосование среди учеников. Это может быть полезным в качестве быстрого опроса, чтобы стимулировать мышление или найти общее мнение в процессе исследования проблемы.
  • Пояснение. Этот элемент позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента.
  • Тесты. Этот элемент позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть впоследствии использованы снова в этом же курсе (или в других).
  • Урок (лекция) преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую.

Практически во всех ресурсах и элементах курса в качестве полей ввода используется удобный и интуитивно понятный WYSIWYG HTML редактор. С помощью фильтров системы на всех страницах курса осуществляется автоматическое создание ссылок на существующие ресурсы и записи глоссариев. Для всех элементов курса возможно оценивание, в том числе по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены на странице оценок курса, которая имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Для курса существует удобная страница просмотра последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и других элементов курса. Кроме того, на странице логов можно детально просмотреть, какие действия выполнялись в курсе различными участниками. В RussiaPDD активно используется e-mail-рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса.

Кроме того, одним из важных компонентов данной информационно-образовательной среды является коммуникационный. Основными средствами, позволяющими участникам программы общаться со своими преподавателями ПДД, а также между собой, являются следующие:  

  • форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы);
  • электронная почта;
  • обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);
  • чат;
  • обмен личными сообщениями.

Таким образом, система RussiaPDD позволяет реализовать все основные механизмы общения: перцептивный (отвечающий за восприятие друг друга); интерактивный (отвечающий за организацию взаимодействия); коммуникативный (отвечающий за обмен информацией). Итак, процесс обучения с использованием модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды имеет ряд преимуществ, позволяющих реализовать основные методические принципы:

  • − огромный мотивационный потенциал;
  • − конфиденциальность;
  • − большая степень интерактивности обучения, чем работа в аудитории;
  • − отсутствие «ошибкобоязни».

Общий дизайн При проектировании RussiaPDD особое внимание уделяется следующим принципам:

  • Продвижение педагогики социального конструкционизма (сотрудничество, активное обучение, критическая рефлексия и пр.).
  • Поддержка различных подходов к обучению: дистанционное, смешанное, очное.
  • Простой, интуитивно понятный, эффективный, кросс-платформенный интерфейс в окне браузера.
  • Простая установка на большинство платформ, поддерживающих PHP.
  • Совместимость с большинством широко используемых баз данных.
  • Список курсов содержит описания и доступен любому пользователю.
  • Курсы структурируются по категориям. По ним можно производить поиск. Один сайт может содержать тысячи курсов.
  • Существенное внимание уделяется вопросам безопасности. Все формы и вводимые данные проверяются, cookies шифруются и т.п.
  • Для большинства текстовых областей (ресурсы, сообщения форумов и т.п.) используется встроенный WYSIWYG HTML редактор.

Управление сайтом

  • Сайт управляется администратором.
  • Основные настройки сайта определяются в процессе установки, но могут быть легко изменены и в будущем.
  • Для изменения настроек сайта используется удобный блок Администрирование.
  • Подключаемые модули "тем" дают администратору широкие возможности по изменению внешнего вида сайта.
  • С помощью дополнительных модулей можно легко расширить возможности сайта.
  • Подключаемые языковые пакеты позволяют сделать перевод на любой язык. Редактирование перевода осуществляется с помощью встроенного веб-редактора. На данный момент перевод осуществлен более чем на 70 языков мира.
  • Весь код написан на языке PHP, что позволяет легко адаптировать систему под свои нужды.

Управление пользователями

Обзор

  • Основная цель: свести действия администратора по управлению пользователями к минимуму. Сохранив при этом высокий уровень безопасности.
  • Поддерживается большое количество механизмов аутентификации за счет использования плагинной архитектуры. Тем самым обеспечивается простота интеграции с внешними системами.
  • Стандартная e-mail аутентификация: пользователи сами создают себе учетные записи. E-mail адрес проверяется путем отсылки на него письма с подтверждением регистрации.
  • LDAP аутентификация производится через LDAP сервер. Обладает гибкими настройками используемых полей.
  • IMAP, POP3, NNTP: аутентификация производится через почтовый или новостной сервер. Поддерживается SSL, сертификаты, TLS.
  • Внешняя БД: любая база данных, содержащая, как минимум, два поля может выступать в качестве внешнего источника аутентификации.
  • Пользователи имеют широкие возможности по заполнению своего профиля. При необходимости e-mail адреса могут быть защищены от показа.
  • Администратор имеет возможность гибко управлять полями профиля: добавлять, защищать от изменений и т.п.
  • Каждый пользователь может указать свою временную зону. Эти настройки будут учитывать при отображении любых дат в рамках системы (например, даты отправки сообщений, сроки сдачи заданий и т.п.).
  • Каждому пользователю может быть предоставлена возможность выбора языка, на котором ему будет отображаться интерфейс системы.

Запись на курсы

  • Преподаватели ПДД могут устанавливать для своих курсов так называемые "кодовые слова" для предотвращения доступа к курсу посторонних участников. Преподаватели ПДД могут сообщить кодовое слово своим учащимся лично, по e-mail или каким-нибудь другим способом.
  • Преподаватели ПДД могут записывать учащихся на курс вручную, если это необходимо.
  • Преподаватели ПДД могут вручную отчислять учащихся с курса, если это необходимо. Кроме того, администратором может быть задан период, по окончании которого, если учащийся не заходил в курс, он будет автоматически отчислен.
  • Плагинная архитектура методов записи позволяет легко создавать и подключать произвольные процедуры записи на курс.
  • Каждый пользователь имеет всего одну учетную запись в системе, но при этом может иметь разные уровни доступа к курсам.
  • Метакурсы предоставляют удобное средство автоматической синхронизации подписок пользователей. Список участников метакурса наследуется из других курсов, связанных с данным метакурсом.

Роли

  • Система ролей является мощным средством наделения пользователей различными правами на разных уровнях иерархии контекстов (Система->Категория курса->Курс->Элемент курса).
  • Роли определяются администратором сайта. Они представляют собой набор разрешений для всех возможностей системы (например, Разрешить отвечать на сообщения в форуме, Запретить создавать темы форума и т.п.).
  • Существует набор предустановленных ролей (права которых все равно могут быть отредактированы): администратор, создатель курсов, Преподаватель ПДД, Преподаватель ПДД без права редактирования, учащийся, гость.
  • Создатель курсов может создавать курсы, редактировать содержимое и обучать.
  • Преподаватель ПДД может редактировать содержимое курсов и обучать в них.
  • Преподаватель ПДД без права редактирования может только обучать в курсе.
  • Учащийся может обучаться в курсе.
  • Гость имеет минимальные права просмотра некоторых элементов курса.

Управление курсом

Обзор

  • Преподаватель ПДД имеет полный контроль над курсом: изменение настроек, правка содержания, обучение.
  • В стандартную поставку включены следующие форматы курсов: календарь, структура, сообщество (форум), SCORM. Благодаря плагинной архитектуре любой формат курса может быть создан и подключен к системе.
  • Для каждого курса может быть выбрана своя тема отображения.
  • Каждый курс может включать большой набор различных элементов: ресурсы, форумы, тесты, задания, глоссарии, опросы, анкеты, чаты, лекции, семинары, wiki, базы данных, SCORM объекты. Благодаря плагинной архитектуре любой элемент курса может быть разработан и подключен к системе.
  • В рамках курса могут быть загружены файлы, доступ к которым смогут получить только участники курса.
  • Большой набор блоков (календарь, последние новости, наступающий события и т.п.) расширяет функциональность и удобство использования системы. Благодаря плагинной архитектуре любой блок может быть разработан и подключен к системе.
  • Учащиеся и Преподаватели ПДД могут быть записаны в несколько групп и groupings (потоков). Группы позволяют разделить активность пользователей в рамках элементов курса. Groupings (потоки) позволяют отображать некоторые элементы курса только для определенных объединений участников.
  • Блок и страница последних действий позволяют в удобном виде вывести для вас все изменения в курсе с вашего последнего входа в систему.
  • Содержимое большинства текстовых областей (ресурсы, сообщения форумов и т.п.) легко редактируется с помощью встроенного WYSIWYG HTML редактора.
  • Большинство элементов курса могут быть оцениваемыми.
  • Все оценки собираются в единый журнал, который содержит удобные механизмы для подведения итогов, создания и использования различных отчетов, импорта и экспорта оценок.
  • Создание собственных шкал дает широкие возможности для критериального оценивания результатов обучения.
  • Мощная система учета и отслеживания активности участников курса позволяет в любой момент увидеть полную картину как об участии в курсе целом, так и детальную информацию по каждому элементу курса.
  • Интеграция с почтой позволяет отправлять по e-mail копии сообщений в форумах, отзывы и комментарии учителей и другую учебную информацию.
  • Благодаря функции резервного копирования любой курс может быть сохранен как одиночный zip Файл и затем восстановлен на любом сервере с RussiaPDD.

Ресурс

  • Поддерживается отображение любого электронного содержания: Word, Powerpoint, flash, видео, музыка и т.п. Все это может храниться как локально, так и на любом внешнем сайте.
  • Файлы могут загружаться на сервер и размещаться в курсе. Затем файлы можно архивировать, разархивировать, переименовывать, перемещать и т.п.
  • Для структурирования файлов можно создавать папки, которые также можно размещать потом на странице курса.
  • С помощью WYSIWYG HTML редактора можно создавать веб-страницы и размещать их в курсе.
  • На странице курса можно размещать ссылки на внешние веб приложения и передавать данные в них.
  • MP3 аудио-файлы отображаются и проигрываются с помощью удобного flash-плеера.

Лекция

  • Лекция представляет собой последовательность страниц, которые могут отображаться линейно, как презентации, нелинейно с ветвлениями или условными переходами между страницами, либо комбинировано с использованием обоих вариантов.
  • В лекцию могут быть добавлены вопросы, правильность ответа на которые может быть связана с условными переходами между страницами.
  • Страницы с вопросами могут быть следующих типов: множественный выбор, верно-неверно, числовой ответ, короткий ответ, эссе.
  • Возможны различные варианты начисления баллов и выставления оценки
  • Страницы могут быть импортированы из презентации PowerPoint. Страницы с вопросами могут быть импортированы из различных форматов.
  • Можно настраивать количество попыток учащихся, временные ограничения, минимальные баллы.
  • Содержимое страниц хранится в формате HTML и может быть отредактировано встроенным WYSIWYG редактором.
  • Учащемуся могут отображаться индикатор выполнения, полученные на данный момент баллы.
  • Возможны различные ограничения на доступ к лекции: пароль, времнные ограничения и т.п.

Глоссарий

  • Это один из тех модулей, которые очень хорошо иллюстрируют, как RussiaPDD может дополнить и расширить возможности традиционного очного обучения.
  • Когда учащийся размещает результаты своей деятельности на общее обозрение (например, как в глоссарии), он прикладывает больше усилий, получает лучший результат, а соответственно и больший опыт.
  • Участники могут создавать и поддерживать список определений, похожий на словарь, энциклопедию и т.п.
  • Записи учащихся пере опубликование могут быть предварительно просмотрены учителем.
  • По записям можно производить поиск и перемещение, используя алфавит, категории, даты и имена авторов.
  • Если какой-нибудь из терминов глоссария встретится в тексте в любом месте курса, он может быть автоматически преобразован в ссылку на этот термин.
  • Записи глоссария можно структурировать по категориям.
  • Участники могут комментировать записи глоссария.
  • Записи можно оценивать по любой определенной учителем шкале.
  • Записи глоссария можно легко экспортировать и импортировать в формате xml.
  • По записям глоссария можно производить поиск.
  • Существует несколько форматов отображения записей.

База данных

  • Расширяет возможности глоссария – позволяет определять произвольную структуру записей.
  • Поддерживаются следующие типы полей: дата, картинка, меню, меню (выбор нескольких), переключатели, ссылка, текстовая область, текстовое поле, файл, флажки, число, широта/долгота. Благодаря плагинному механизму можно разрабатывать новые типы полей.
  • Записи могут просматриваться в двух режимах: "Просмотр списка" и "Просмотр по одной записи".
  • Преподаватель ПДД может определять разметку режимов просмотра.
  • Набор полей и настройки режимов просмотра можно сохранить как предустановку. Предустановки можно распространять как в рамках одного сайта, так и между сайтами с RussiaPDD.
  • По записям возможен поиск.
  • Записи можно экспортировать и импортировать.
  • Участники могут комментировать записи в базе данных.
  • Записи можно оценивать по любой определенной учителем шкале.
  • Преподаватель ПДД может определять различные ограничения по работе с БД: временные промежутки просмотра, добавления записей, ограничения на минимальное и максимальное количество записей.

Тест

  • Преподаватель ПДД составляет базу тестовых заданий, которые потом могут использоваться в различных тестах.
  • Тестовые задания можно структурировать по категориям для более удобной работы.
  • Категории можно делать доступными на разных уровнях. Иерархия уровней выглядит следующим образом: Элемент курса->Курс->Категория курса->Система.
  • Большинство тестовых заданий оцениваются автоматически. При изменении задания, тест может быть переоценен.
  • Преподаватель ПДД может определять различные ограничения по работе с тестом: начало и конец тестирования, задержки по времени между попытками, количество попыток, пароль на доступ, доступ только с определенных сетевых адресов.
  • Преподаватель ПДД может настраивать количество попыток для сдачи теста, указывать комментарии как к отдельным ответам, так и ко всеми тесту в зависимости от различных условий.
  • При выполнении последующих попыток могут учитываться предыдущие варианты ответов. В рамках одной попытки учащиеся могут выполнять тест в несколько подходов.
  • Как тестовые задания, так и варианты ответов могут автоматически перемешиваться при каждой новой попытке.
  • Как вопросы, так и варианты ответов могут содержать HTML, картинки и пр.
  • Вопросы можно экспортировать и импортировать в различных форматах.
  • Преподаватель ПДД может получить подробную информацию об ответах учеников и затрачиваемом ими времени.
  • Существует возможность статистического анализа выполнения тестовых заданий.
  • Поддерживаются вопросы следующих типов:
    • В закрытой форме (множественный выбор): предоставляет возможность выбора одного и нескольких вариантов. К каждому варианту учителем может быть указан комментарий, который отобразится ученику после ответа.
    • Короткий ответ.
    • Числовой: принимается ответ в виде числа с определенной погрешностью, также можно предоставить возможность ответа в различных единицах измерения.
    • Вычисляемый: текст вопроса формулируется как шаблон, для него формируется определенный набор значений, которые будут автоматически подставляться. На основе заданной формулы и этих значений формируется правильный ответ. Таким образом, каждому ученику будет отображен вопрос со своими числовыми значениями и, соответственно, своим правильным вариантом ответа.
    • На соответствие.
    • Верно/Неверно.
    • Эссе: предполагает текстовый ответ ученика в свободной форме. Оценивается учителем.
    • Вложенные ответы: текст вопроса содержит поля, в которых учащийся должен ввести или выбрать ответ.
    • Случайные вопросы: на место случайных вопросов в тесте ученику при каждой новой попытке будут случайным образом подставляться вопросы из выбранной категории.
  • Благодаря плагинному механизму можно создавать и подключать свои типы вопросов.

Задание

  • Задание предполагает ответ учащегося в виде текста, файла, нескольких файлов или вне сайта.
  • Для задания указывается максимальная оценка или шкала оценивания.
  • Выполнение задания может быть ограничено по времени.
  • Преподаватель ПДД может разрешить ученикам отвечать после окончания срока выполнения. В этом случае учителю будет отображаться информация о просроченных ответах.
  • Преподаватель ПДД может выставлять оценки и указывать комментарии как индивидуально, так и на одной странице для нескольких учеников.
  • Комментарий Преподавателя ПДД будет отображаться учащемуся под оценкой и может быть отправлен по e-mail.
  • Преподаватель ПДД может разрешить повторную отправку ответа после того, как оценка была выставлена. Таким образом можно организовать итеративный режим работы с заданием.

Форум

  • Доступны различные типы форумов: новостной, стандартный форум для общих обсуждений, простое обсуждение, каждый открывает одну тему, Вопрос-Ответ.
  • Все сообщений содержат картинку участника.
  • Дискуссии можно просматривать в разных режимах отображения: древовидно, плоско.
  • Участникам может быть разрешено индивидуально управлять подпиской на каждый форум или Преподаватель ПДД может принудительно подписать всех.
  • Преподаватель ПДД может запретить отправку сообщений в форум (например, используя форум только как рассылку новостей).
  • Дискуссии можно перемещать между различными форумами.
  • Для форума может использоваться оценивание по произвольной шкале, при этом оно может быть ограниченно определенным временным промежутком.

Чат

  • Позволяет организовать синхронное текстовое взаимодействие между участниками.
  • Поддерживает смайлики, HTML, картинки и т.п.
  • При включенных математических фильтрах позволяет использовать формулы.
  • В окне чата отображаются картинки из профилей пользователей.
  • Все чат-сессии могут быть сохранены для последующего просмотра.

Опрос

  • Может быть использован для голосования или сбора мнений по какому-либо вопросу.
  • Преподаватель ПДД видит результаты в виде интуитивно понятной таблицы.
  • Преподаватель ПДД может гибко настроить просмотр результатов учащимися.

Анкета

  • Встроенные анкеты (COLLES, ATTLS) - это хорошо зарекомендовавший себя инструмент для анализа он-лайн классов.
  • Всегда доступны подробные отчеты с большим количеством диаграмм. Данные могут быть загружены в виде документа Excel или CSV файла.
  • Интерфейс анкет не допускает частичного заполнения.
  • Преподаватель ПДД может оставить комментарий для учащегося о его результатах по сравнению со средними показателями других участников.

Wiki - это веб-страница, которую может добавить и редактировать кто угодно.

  • Старые версии страниц сохраняются и могут быть легко восстановлены.
  • Wiki позволяет организовать совместную работу над документами и тем самым обучение в сотрудничестве.

Семинар

  • Позволяет проводить многопозиционное многокритериальное оценивание работ.
  • Преподаватель ПДД может управлять процессом оценивания и оценивать сам процесс.
  • Поддерживает широкий спектр шкал оценивания
  • Преподаватель ПДД может предоставить образец работы для того, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в оценивании.
  • Очень гибкий с большим количеством опций.
Last modified: Tuesday, 16 February 2016, 8:36 PM